Обзор BMW X7 2020 года

Чтобы играть под давним лозунгом, BMW X7 2020 года – Ultimate Opulence Machine. Он большой, плюшевый и балует шесть или семь человек. С этой стороны Rolls-Royce он может иметь самую изысканную, богато сшитую кожу, элементы управления, покрытые стеклом, и панорамный люк на крыше, выгравированный со светоотражающим рисунком. Стерео может выдавать 1500 Вт через 20 динамиков. Вы хотите, чтобы Суонк? X7 даст вам великолепие.

Однако, если вам нужна Ultimate Driving Machine, X7 вряд ли удовлетворит. Новый для 2020 года X7 M50i, безусловно, должен приблизить вас к этой цели (подробности ниже), но это по-прежнему колоссальный трехрядный внедорожник с пневматической подвеской, созданной для комфорта и комфорта. Честно говоря, не-M версии немного похожи на Range Rover. Это не обязательно жалоба, просто знайте, что это не семейный перевозчик с сердцем M3. Вы также можете найти больше места и универсальности в других трехрядных транспортных средствах, но богатство? Это кажется маловероятным.

Что нового в 2020 году?

На 2020 год X7 добавляет высокопроизводительную модель M50i в свой портфель поверх существующих xDrive40i и xDrive50i. Помимо 523 лошадиных сил, M50i включает в себя настройку подвески и выхлопной системы, а также специальный дифференциал M Sport. Он также получает специальные элементы стайлинга и отделку интерьера. X7 был абсолютно новым в прошлом году.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?

Качество салона исключительное, что ожидается для автомобиля с такой высокой ценой, но оно действительно может стать совершенно щедрым, когда вы начнете проверять опции. Модернизация кабины BMW Individual нашего тестового автомобиля включала в себя великолепные кожаные сидения цвета слоновой кости белого / ночного синего цвета с уникальной обтянутой трубкой обивкой сиденья (опция стоимостью 5 150 долл. США), соответствующую синюю кожаную приборную панель, обшивку потолка из алькантары, панорамный люк на крыше со светодиодной подсветкой и элементы управления со стеклянной крышкой. , Последнее приводит к тому, что оборотень напоминает какой-то магический амулет из фантастического романа. Даже без всяких лишних причудливых деталей дизайн довольно привлекательный и долгожданный отход от привычной эстетики BMW.

Насколько она большая?

X7 – самый большой BMW в продаже, который можно увидеть снаружи и испытать внутри. Пространство во втором ряду роскошно, в то время как взрослые могут даже удобно разместиться в третьем ряду сидений. Они могут даже иметь свой собственный климат-контроль, который мы не помним ранее. Задние сиденья оснащены двигателем с возможностью скольжения и наклона, что, безусловно, необычно, но для того, чтобы поднять сиденья второго ряда вперед для доступа в третий ряд, требуется значительно больше времени, чем в трехрядных автомобилях с сиденьями с ручным управлением. Будьте готовы встать у двери и немного подождать.

Стулья капитана второго ряда также не складываются, а значит, нет никакой возможности получить максимальную грузоподъемность, типичную для такого большого трехрядного автомобиля. Возможно, вы не будете регулярно использовать свой роскошный внедорожник с кожаной подкладкой за 90 000 долларов для перевозки пиломатериалов из Home Depot, но такая универсальность является основной причиной, по которой люди покупают такой автомобиль. Поэтому мы рекомендуем придерживаться скользящего и откидного сиденья второго ряда, показанного на изображениях багажного отделения выше. Это достаточно удобно и добавляет дополнительное место для загрузки.

Какова производительность и экономия топлива?

На 2020 год доступны три версии BMW X7: xDrive40i, xDrive50i и M50i. Хотя термин «xDrive» конкретно относится к наличию полного привода, он фактически является стандартным для всех из них.

XDrive40i поставляется с 3,0-литровым рядным шестерней с турбонаддувом, которая обеспечивает 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. BMW говорит, что это разгонится от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды. Он возвращает город, оцениваемый EPA в 20 миль на галлон, шоссе на 25 миль на галлон и 22 мили на галлон вместе взятых, что неплохо, учитывая размер и производительность X7.

XDrive50i имеет 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, который выдает 456 л.с. и 479 Нм крутящего момента, что является существенным увеличением. Тем не менее, его оценочное время 0-60 – это лишь немного быстрее, 5,2 секунды. Действительно, вы, скорее всего, заметите разницу при ускорении, которое уже началось, и особенно при буксировке. Оценки экономии топлива EPA значительно хуже в городе на 15 миль на галлон, на шоссе на 21 милю на галлон и на 17 миль на галлон вместе взятых, поэтому мы довольно серьезно подумали бы о проверке этой опции

Новый для 2020 года X7 M50i также имеет 4,4-литровый V8, но он настроен на производство 523 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Время 0-60 падает более убедительно до 4,5 секунд. Оценки экономии топлива не были доступны на момент написания этой статьи, но если вы заботитесь, вам, вероятно, не стоит рассматривать M50i в первую очередь.

Каково это BMW X7?

Благодаря огромным размерам, регулируемой по высоте пневматической подвеске и тонкому наклону при повороте, модели X7 xDrive больше похожи на Range Rover, чем на BMW прошлого. Во многих отношениях это хорошо, так как Range Rovers очень приятен в управлении. Range Rover предыдущего поколения даже изначально разрабатывался BMW. Однако, если вы ожидаете жесткой управляемости и тактильного управления, это не автомобиль для вас. Вместо этого, ожидайте по-настоящему податливого качества езды и слаженной управляемости, которая обеспечивает достаточно быстрый темп на горной дороге. Совершенно очевидно, что в X7 вошло множество сложных инженерных разработок, чего вы и должны ожидать от автомобиля, который может преодолеть порог в 100 000 долларов.

Базовый шестицилиндровый турбодвигатель обеспечивает обильную мощность, а восьмиступенчатая автоматическая система работает без суеты. Честно говоря, BMW могла предложить только базовый двигатель, и трудно представить, чтобы кто-то жаловался. Тем не менее, есть более мощный двигатель, и в нашем кратком обзоре мы обнаружили, что x8Drive50i с двигателем V8 обеспечивает дополнительный удар по избыточному количеству, которого ожидают его потенциальные покупатели. Тем не менее, это не приводит к увеличению атлетизма в других областях, таких как подвеска, тормоза или выхлоп. Для этого вам нужно обратиться к M50i, который предлагает множество дополнительных характеристик M Sport, помимо 523-сильного V8. Приводит ли это к меньшему опыту вождения, подобному Range Rover, еще неизвестно, поскольку нам еще предстоит испытать этот самый тяжелый процессор X7.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Онлайн-журнал - LifePick
Logo
Вход / Регистрация временно отключены