Best value

Обзор Harley-Davidson LiveWire – полностью электрический игровой автомат

Отбросьте правое запястье на Harley-Davidson LiveWire – это потрясающий опыт. Будущее мотоциклов внезапно наступает прямо здесь, прямо сейчас, в настоящем, и чувство, которое оно порождает, когда вы кричите на горизонте, является не чем иным, как симфоническим.

И для меня этот горизонт лежит за извилистой горной дорогой недалеко от Антекеры, Испания. Я присутствовал на мероприятии Harley-Davidson, посвященном запуску в 2020 году, и после полного выбора более традиционных велосипедов этой марки, как на дороге, так и на бездорожье, мы заканчиваем последний день со вкусом будущего, полностью электрический велосипед, который Harley-Davidson потратил большую часть 10 лет на создание.

Как человек, который, по правде говоря, не имеет сильного сродства к бренду с Harley-Davidson, и чей взгляд на производителя был очень грохот и кожа, LiveWire кажется почти сюрреалистичным, как будто его здесь и не должно быть. конечно, не со значком Харли-Дэвидсона. Я думаю, что было бы справедливо сказать, что если бы вы спросили 100 человек, какой бренд мотоцикла выпустил бы первый изменяющий игру электрический мотоцикл, то вряд ли кто-нибудь был бы пухлым для известного американского производителя.

Это воздействие, несомненно, в значительной степени обусловлено огромным крутящим моментом, создаваемым электродвигателем Revelation (86 фут-фунтов) велосипеда, и тем фактом, что этот крутящий момент предоставляется на любой стадии. Поскольку у велосипеда нет традиционной передачи, нет нужды бегать до 120 миль в час, чтобы достичь пикового крутящего момента – вы просто получаете все сразу.

Результатом этого является то, что, когда я впервые сажусь на велосипед и скручиваю запястье, я чертовски хватаюсь за LiveWire, с помощью которого он умоляет подавить мощную мощность под моими чрезмерно усердными, используемыми для уменьшения крутящего момента и неосознанных рук. Однако через несколько минут я чувствую мощь, которую может предложить этот мотоцикл, и могу выбирать, когда быть настолько драматичным с линии. Лошадиная сила сидит в 105 / x78kW.

И, говоря о драматичности, LiveWire – это всевозможные театральные сюжеты, как из-за отсутствия звука во время движения, так и из цикла Tron Light Cycle, кричащего ныть. Очевидно, что Harley-Davidson потратил годы на то, чтобы добиться правильного звучания, как, например, отсутствие шумового двигателя внутреннего сгорания под вами, и вместо этого только электрический двигатель велосипеда, подключенный к аккумуляторной системе накопления энергии 15,5 кВтч, когда Вы задействуете мощь велосипеда, ничего не слышите.

Как человек, который привык встречаться с друзьями, чтобы покататься, собираться в велосипедных кафе и привык слышать тиканье большого количества мотоциклетных двигателей в неподвижном состоянии, видеть, как группа из нас сидит на LiveWires и может слышать ничего кроме ветра и окружающих шумов сельской Испании заметно странно. Конечно, именно то, как мотоцикл звучит на скорости, является наиболее важной частью опыта вождения, и, как поклонник научной и передовой технологий, именно здесь LiveWire действительно привлекает его для меня.

Как только вы запускаете акселератор, начинает звучать свист в стиле Tron Light Cycle от LiveWire. Он высокочастотный, но, похоже, обладает более громоздким свистящим качеством (например, реактивный двигатель), который, особенно на высокой скорости, идеально синхронизирует мой разум с тем, что представляет собой этот мотоцикл, и впечатлениями от его работы. Это заставило меня почувствовать себя пилотом футуристического военного оборудования, и это, в сочетании с его возмутительным ускорением, сразу поставило LiveWire прямо на вершине моего списка пожеланий.

Я скользлю по крутому крутому повороту, и именно здесь, где большая скорость невозможна, я также осознаю, что мотоцикл на самом деле чувствует себя очень доступным и маневренным. Никто не может сказать, что этот мотоцикл легкий, и при весе в 230 кг (509 фунтов) он на самом деле не так, однако я ни разу не почувствовал, что он тяжелый или громоздкий, как на байке, так и вне его. У меня 6 футов 2 дюйма, так что я вряд ли маленький парень, так что это то, что нужно учитывать, но я могу честно сказать, что я был удивлен тем, как хорошо справился LiveWire и как совершенно нормально чувствуется его вес.

Плотные изгибы заканчиваются, открываясь на плато, и после того, как крышка коснулась трех мгновенных движений, LiveWire закричал мне в уши, заставив меня почувствовать себя Мавериком из Top Gun ( они должны были бросить Кавасаки для этого в новом фильме!), я снова прикрепляю его и наблюдаю, как мое периферийное зрение растворяется в высокоскоростном размытии скраба и фона. Боже мой, это быстро! С LiveWire вы можете поцеловать на прощание любой затяжной образ электрического велосипеда, как какой-то скутер без мотора.

И дело в том, что LiveWire может доставить этот захватывающий, футуристический опыт для приблизительно 95 миль времени бега в комбинированной ситуации «останови и работай» и до 146 миль в городской среде катания. Теперь, не поймите меня неправильно, если вы агрессивно ездили на этом мотоцикле и использовали его колоссальное ускорение и крутящий момент в режиме максимального веселья, вы почти наверняка получите меньше. Но, и я не знаю о вас, я почти никогда не проезжаю более 75 миль за один присест на велосипеде, не говоря уже о 95 или 146.

И, как отмечает Harley-Davidson, LiveWire перезаряжается до 80% емкости за 40 минут и до 100% за 60 с технологией DC Fast Charge. Для меня, однако, если бы у меня был LiveWire, использующий его для ежедневных поездок в 10 миль для работы через школьный забег, а затем снова, я совершенно уверен, что мне даже не нужно было бы полагаться на Fast Charge. чтобы освободить меня от беспокойства и мотоцикл всегда готов к работе. Даже поездка в Фаулерс в Бристоле, мой любимый велосипедный магазин, который находится в 35-мильной поездке от моего дома, все равно оставит LiveWire с тремя четвертями оставшейся батареи. Это около 20 минут назад для полной зарядки.

Я думаю, то, что я пытаюсь сказать, это то, что, хотя все мы, очевидно, хотим иметь больший диапазон от электромобилей и более быстрое время зарядки, я чувствую, что 95% гонщиков могли бы легко управлять LiveWire без каких-либо проблем с точки зрения дальности и зарядки.

Итак, в целом, мой опыт катания на Harley-Davidson LiveWire на холмах, окружающих Антекеру, был тем, который мне не только понравился, но, как гонщик быстрых спортивных велосипедов, действительно открыл мне глаза на то, насколько захватывающими могут быть электрические мотоциклы. Это также доказало мне, насколько Harley-Davidson, похоже, одержим стремлением к будущему катанию с новыми инновационными машинами и технологиями, и я никогда не думал, что это было бы на переднем крае.

Цена на Harley-Davidson LiveWire, несомненно, станет камнем преткновения для многих прямо сейчас: 28 995 фунтов стерлингов недешевы для всех, кроме тех, у кого очень глубокие карманы. Тем не менее, здесь, на T3, мы любим топовые, меняющие технологию игры (наше название, в конце концов, означает «Технологии сегодня»), и мы можем с уверенностью сказать, что LiveWire – это именно то, поэтому, если вы можете себе это позволить, тогда это искренне рекомендуется.

Harley-Davidson LiveWire предлагает сегодня множество будущих мотоциклов, и, по моему мнению, это так (цена в стороне) с очень небольшим количеством реальных предупреждений.

1 комментарий
  1. Супер Мотоцикл! Хочу себе такой

Оставить отзыв

Онлайн-журнал - LifePick
Logo
Вход / Регистрация временно отключены