Обзор Panasonic S1H: качественное камера, которая снимает в 6К

В день своего появления Panasonic S1H занял первое место в списке обязательных беззеркальных камер для видео. Компания GH5 уже была чрезвычайно популярной камерой среди влогеров и видеооператоров, и S1H очень похож на эту модель на стероидах. Он имеет 24,2-мегапиксельный полнокадровый сенсор с двумя ISO, который позволяет снимать видео со скоростью 60 кадров в секунду, 4K и даже 6K. Более того, недавно она стала первой в мире беззеркальной камерой, одобренной для производства Netflix.

Тот факт, что Netflix выкалывает и подталкивает его, означает, что вы можете быть уверены в качестве видео. Тем не менее, мне было очень любопытно, и я уверен, что вы тоже хотели посмотреть, что еще может сделать S1H. За 4000 долларов это дорого для потребительской камеры, но для телевизионщиков и кинопродюсеров это будет действительно заманчивый малобюджетный вариант, особенно с учетом художественных возможностей полнокадрового сенсора.

С перевернутым экраном, vloggers с небольшим количеством денег (и мускулом, потому что это тяжело) будет также смотреть на эту большую камеру. Тем не менее, S1H стоит дорого, и в его ценовом диапазоне есть много других вариантов. Чтобы увидеть, на что он способен, я привез его в Париж, чтобы снять (много) видео и сделать несколько фотографий.

Плюсы:
Непревзойденное качество видео до 6K
Потрясающая производительность при слабом освещении
Отличная эргономика
Пятиосевая стабилизация в теле
Откидной задний дисплей
Отличный EVF

Минусы:

Ниже номинальной автофокусировки
Посредственные скорости серийной съемки
Высокая цена

Заключение

Получив одобрение Netflix, Panasonic SH1 заслужил звание лучшей беззеркальной камеры на рынке для видео. Вы можете снимать видео с разрешением до 6K с 10-битными цветами, обеспечивая резкое, насыщенное видео и HDR, а также большую гибкость в постпроизводстве. Эргономика выдающаяся, и она имеет отличные возможности при слабом освещении. Это также хорошо для ручной видеосъемки благодаря пятиосевой системе стабилизации в теле. Единственный недостаток – посредственная производительность автофокуса, но автофокус отлично подходит для видеоблогов и других видов съемки. Это также очень дорого.

С очень большим корпусом и весом 2,5 фунта, Panasonic S1H превосходит все остальные полнокадровые беззеркальные камеры на рынке. Он даже больше, чем некоторые зеркальные камеры и камеры среднего формата, перевешивая Canon 5D Mark IV и Fujifilm GFX 50S. Тем не менее, он все еще меньше и легче, чем профессиональный уровень Canon 1DX Mark II.

Это явно не камера для уличной фотографии, но объем и размер не обязательно нарушают условия для профессиональных видео шутеров. На самом деле, дополнительный размер делает его более устойчивым для ручной съемки, а большая рукоятка идеально подходит для кинематографии “беги с оружием”.

Большой корпус также позволил Panasonic установить множество физических средств управления. Вверху вы найдете информационный ЖК-экран, на котором отображаются общие сведения о съемке, такие как выдержка, кадр / с, ISO, режим изображения, экспозиция и многое другое. Как и в GH5, у вас также есть кнопки баланса белого, ISO и компенсации экспозиции справа, а также передний и задний регуляторы регулировки. Вверху слева находится диск режимов и, под ним, диск режимов съемки (режим одиночной съемки или серийной съемки).

С очень большим корпусом и весом 2,5 фунта, Panasonic S1H превосходит все остальные полнокадровые беззеркальные камеры на рынке. Он даже больше, чем некоторые зеркальные камеры и камеры среднего формата, перевешивая Canon 5D Mark IV и Fujifilm GFX 50S. Тем не менее, он все еще меньше и легче, чем профессиональный уровень Canon 1DX Mark II.

Это явно не камера для уличной фотографии, но объем и размер не обязательно нарушают условия для профессиональных видео шутеров. На самом деле, дополнительный размер делает его более устойчивым для ручной съемки, а большая рукоятка идеально подходит для кинематографии “беги с оружием”.

Большой корпус также позволил Panasonic установить множество физических средств управления. Вверху вы найдете информационный ЖК-экран, на котором отображаются общие сведения о съемке, такие как выдержка, кадр / с, ISO, режим изображения, экспозиция и многое другое. Как и в GH5, у вас также есть кнопки баланса белого, ISO и компенсации экспозиции справа, а также передний и задний регуляторы регулировки. Вверху слева находится диск режимов и, под ним, диск режимов съемки (режим одиночной съемки или серийной съемки).

Видео

Именно с видео, особенно в качестве изображения, где эта камера сокрушает других беззеркальных претендентов. Для начала, вы можете снимать 4K со скоростью 30 кадров в секунду, используя всю ширину сенсора без передискретизации или пропуска строк. Если вам нужна более высокая частота кадров, он может обрабатывать 60 к / с 4K с 1,5-кратным кадрированием APS-C и снимать 1080p со скоростью до 120 к / с.

Более того, это единственная камера, кроме камеры Pocket 6K от Blackmagic, которая позволяет снимать 5,9K (5888 x 3312) со скоростью до 30 кадров в секунду. Он даже может обрабатывать анаморфные 3: 26K (5952 x 3968) при 24 кадрах в секунду, макс. Конечно, 6K может показаться излишним, но это может быть очень удобно, если вы чувствуете, что вам может понадобиться обрезать снимок позже при редактировании 4K или извлечь неподвижные изображения с высоким разрешением.

Все это видео доступно в 10-битном цвете для максимальной гибкости редактирования: 4: 2: 2 цветовая субсэмплинг или 4: 2: 0 для режимов 6K и slo-mo. Однако если вы хотите получить качественные кадры HDR 4K, которые бы соответствовали строгим стандартам качества изображения Netflix, вам нужно снимать в режиме V-log, используя максимальную скорость передачи данных All-I 400 Мбит / с. Это доступно только для видео 4K и DCI 4K со скоростью до 30p, а не 5,9K, 6K или 60 к / с 4K. Однако вы можете использовать эти разрешения для получения случайного снимка в соответствии с правилами Netflix.

Видео

Качество видео, как и следовало ожидать, граничит с безупречным. При настройках высочайшего качества с полной передискретизацией видео 4K и 6K чрезвычайно четкое, а оттенки и цвета кожи – естественные и точные. Режим V-log обеспечивает 14 ступеней динамического диапазона и 10-битного цвета, что дало мне множество творческих возможностей в постах при съемке уличных сцен, пейзажей и людей в Париже. Вы также можете использовать эти настройки для создания HDR-видео с большим динамическим диапазоном и более насыщенными цветами.

Двойная система ISO дает S1H невероятную способность к слабому освещению. Как и в случае с двойным ISO на GH5, полнокадровый S1H имеет пиксели большего размера, которые могут поглощать больше света. Удивительно, что видео и фото можно использовать с приемлемым уровнем шума до 25 600 ISO и даже выше. Это позволит создать более доступную продукцию с минимальным освещением для ночных съемок.

Например, снимая видео ночью в Париже, я мог увеличить экспозицию намного больше, чем я ожидал, используя показатели ISO до 12 800 и 25 600. В результате я мог видеть детали в ночном небе и на неосвещенных участках. В то же время уровень шума был более чем приемлемым, даже до ISO 51,200. Для кинематографических документальных и киносъемок это мечта кинематографиста.

Что еще интереснее для кинематографистов, так это большой сенсор. Я смог использовать его для создания интенсивных эффектов боке, особенно с быстрым объективом Panasonic 50 мм f / 1.4. Фактически, эта камера имеет меньшую глубину резкости, чем большинство других моделей, одобренных Netflix, даже многие гораздо более дорогие модели камер. Я видел производителей, выбирающих S1H из-за его художественных возможностей, и не только потому, что он дешев и относительно мал по сравнению, например, с Canon C300 Mark II. По иронии судьбы, это может повлиять на продажи профессиональных камер для Sony, Canon и даже самой Panasonic.

Panasonic S1H полнокадровая беззеркальная камера

Как и с фотографиями, автофокусировка видео хорошая, но не отличная. Тем не менее, для обычной съемки, видеоблогов, дежурств и других дел, он, безусловно, может сделать свою работу Вам просто нужно знать о его ограничениях и настроить параметры автофокуса, чтобы они лучше всего подходили для съемки.

Как и в случае с S1, у S1H действительно есть подвижная шторка, которая выглядит как резкое видео. Тем не менее, он хорошо контролируется и гораздо менее серьезен, чем на беззеркальных камерах Sony. Вы не увидите его, если не будете быстро поворачивать камеру или снимать быстро движущиеся объекты, например, поезда или воздушные винты.

Насколько это важно? Бригады «беги с оружием» часто используют новейшие модели Canon C200 (6500 долларов США) и C300 Mark II (9000 долларов США), потому что автофокусировка очень надежна. S1H не соответствует этим моделям, но это неплохо и намного дешевле. С другой стороны, это не имеет значения для профессиональных съемочных групп, поскольку они обычно используют кинообъективы без каких-либо возможностей автофокусировки и фокусируются вручную.

Другим небольшим недостатком при съемке на ходу является то, что если вы попытаетесь переместить камеру слишком сильно во время съемки, пятиосевая стабилизация в теле заставляет изображение отскочить, когда оно достигает своих пределов. С другой стороны, он не предназначен для замены карданного подвеса и отлично подходит для обычной ручной съемки.

Производительность и качество фото

Несмотря на то, что S1H предназначен в первую очередь для видео, это также довольно неплохая фотокамера – возможно, даже лучше, чем S1. Он имеет то же разрешение, что и эта модель (24,2 мегапикселя), но использует так называемый двойной сенсор ISO, который лучше работает в условиях низкой освещенности. Он имеет две собственные чувствительности ISO (ISO 640 и ISO 4000). Так, например, когда вы снимаете с ISO 12800, S1H увеличивает усиление с 4000 ISO на 1,7 ступени, а не на 4,3 ступени от ISO 640. В результате получается намного меньше шума.

В остальном, производительность находится на одном уровне с S1. S1H может снимать сериями со скоростью 9 кадров в секунду или 6 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой. Это далеко позади того, что могут делать Sony A7 III и A7R IV, но для видеоцентричной камеры это неплохо.

Как и другие беззеркальные камеры Panasonic, S1H имеет систему автофокуса с обнаружением контраста, называемую «глубина от расфокусировки». С 225 точками это не так быстро и точно, как системы определения фазы на других камерах. Тем не менее, это значительно лучше, чем это было, когда он впервые появился на S1, благодаря некоторым обновлениям прошивки.

Даже при слегка тусклом свете он надежно фиксировался на неподвижных или движущихся объектах, когда я использовал систему непрерывной автофокусировки. Наилучшие результаты с наивысшей частотой попаданий при серийной съемке были получены, когда я использовал режим автофокусировки с гибкой точкой и держал его на предмете.

Performance and photo quality

ИИ обнаружения тела, лица и глаз хорошо следит за людьми и животными, хотя, как ни странно, сам фокус иногда задерживался. Иногда я обнаруживал, что он не мог зафиксировать лицо субъекта, когда он был слишком близко к объективу. В целом, тем не менее, AF надежен для фотографирования, но все же отстает от систем Canon и Sony по скорости и точности

Он также очень настраивается с точки зрения скорости и поведения отслеживания, поэтому вы можете вносить изменения в соответствии со своими потребностями. Надеемся, что Panasonic продолжит улучшать его с помощью обновлений прошивки, чтобы сделать его более предсказуемым.

Одна из причин, по которой эта камера такая большая, – это пятиосевая система стабилизации в теле. Если вы используете его со стабилизированным объективом, вы получите до шести ступеней уменьшения дрожания, позволяя делать резкие снимки даже при слабом освещении. Это не так эффективно для видео, как вы скоро увидите.

Фотографии на самом деле не имеют значения этой камеры, но, опять же, они чертовски хороши. JPEG вне камеры имеет естественные цвета и оттенки кожи. RAW фотографии получаются с 14-битным цветом, что дает вам достаточно места для усиления теней и уменьшения яркости в Lightroom. Что касается работы при слабом освещении, S1H поражает каждую полнокадровую камеру, кроме Sony A7S II, которая имеет половину разрешения.

С благословением Netflix, Panasonic S1H предположил, что по качеству видео превзойдет любую другую беззеркальную камеру. Проведя с ним две недели, я могу подтвердить, что он это делает. Тем не менее, профессиональная работа Netflix с полной командой – это одно, а серийное производство, видеоблог и случайная стрельба – это другое животное.

К счастью, S1H также превосходит все остальные камеры в этом качестве, за исключением, возможно, одной: Canon 1DX. Эта модель имеет схожие характеристики видео, полнокадровый сенсор и немного лучший автофокус. Тем не менее, ему не хватает 10-битной записи и других функций, важных для некоторых видеооператоров. Чтобы действительно сравниться с S1H, вам нужно взглянуть на модели Canon C200 Mark II и C300 Mark II, которые даже не относятся к той же категории и стоят намного дороже. Кроме того, эти камеры имеют меньшие датчики APS-C.

Panasonic GH5 стал незаменимым помощником для многих вологгеров и кинематографистов, и я думаю, что S1H также достигнет этого статуса. Да, это в два раза дороже, но у него есть двойная возможность, позволяющая создавать изображения с невероятным качеством и боке, которых не может коснуться ни одна другая камера. Если вам нравится снимать фильмы, а у вас есть 4000 долларов, я без колебаний куплю эту камеру.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Онлайн-журнал - LifePick
Logo
Вход / Регистрация временно отключены