Обзор Volvo XC40 2020 г. (Шведский стиль)

Volvo XC40 2020 года является относительным новичком в линейке шведских автопроизводителей, выпущенных два года назад в качестве кроссоверного слота ниже XC90 и XC60 как по размеру, так и по цене. Это более дружественный по отношению к городу автомобиль, чем его большие, более высокие братья и сестры, при этом сохраняя удивительное количество возможностей и практичности. Он стильный, технологичный и воплощает в себе безопасность, которая является синонимом Volvo.

Несмотря на то, что XC40 принадлежит к премиум-бренду, его стартовая цена ниже 35 000 долларов. Конечно, это идет оттуда, но в целом XC40 предоставляет больше возможностей за деньги, чем его основные конкуренты (Audi Q3, BMW X1 / X2, Mercedes GLB). Есть две доступные трансмиссии, одна, предлагающая большую экономию топлива и передний привод, со второй, предлагающей большую мощность и полный привод. Нам нравится XC40, и мы находим его очень конкурентоспособным по сравнению с конкурентами аналогичного размера.

Что нового в 2020 году?

Для 2020 года кожаные сидения больше не являются стандартными в базовой модели (теперь это высококачественная ткань), и они больше не предлагают складывающиеся сзади мощные сидения.

Что нового в 2020 году?

back to menu ↑

На что похожа внутренняя и автомобильная технология XC40?

Интерьеры Volvo очень аккуратные и архитектурные с точки зрения дизайна, и XC40 не исключение, даже если его особый дизайн отличается от норм серий 60 и 90. Это приятно просто; используя хорошие материалы, комфорт и консервативный модернизм в качестве основы. Базовая текстильная обивка гораздо более высокого качества, чем обычные тканевые сиденья, а кожа еще лучше.

Помимо своего дизайна, одним из отличий XC40 от своих братьев и сестер (и, в действительности, от конкурентов) является продуманный дизайн центральной консоли. Он оснащен многочисленными большими мусорными корзинами для хранения, защиты и зарядки устройств, а также полезными подстаканниками и значительным контейнером для подлокотников. Там даже есть небольшое отделение, специально предназначенное для мусорного бака. Было явно много забот и мыслей, которые вошли в XC40.

Здесь также есть много технологий, от стандартного вертикально ориентированного информационно-развлекательного экрана до цифровой приборной панели. Мы ценим использование технологий, но у нас есть некоторые проблемы с информационно-развлекательной системой Volvo Sensus. Он выглядит великолепно, и этот большой вертикальный экран может отображать много информации одновременно. Некоторые из наших редакторов не являются большими поклонниками различных экранов меню, и находят их не интуитивными для навигации. К примеру, нужно привыкнуть, прежде чем вы вспомните, как переключаться между потоковой передачей по радио и Bluetooth. С другой стороны, возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в стандартную комплектацию, а вертикальная ориентация сенсорного экрана означает, что они не поддерживают весь экран во время работы, как в большинстве других информационно-развлекательных систем.

back to menu ↑

Насколько больше новый XC40?

Заднее сиденье немного больше для взрослых, но довольно стандартно для сегмента. XC40 относится к самому маленькому сегменту роскошных кроссоверов, пространство, разделяемое Audi Q3, BMW X1 / X2, Lexus UX и Mercedes GLB. С задним пространством для ног в 36,1 дюйма он более просторен, чем Lexus (33,1 дюйма), равен Audi Q3 и немного меньше, чем X1 (37,0 дюйма). Задний запас по высоте у Volvo хороший, хотя. Нам было легко установить детское автокресло, даже если у нашего испытуемого не было тонны места, чтобы размахивать ногами, не пиная пассажирское сиденье.

Грузовое пространство XC40 позади второго ряда находится на небольшой стороне, но область высокая, и легко загружать предметы в большое отверстие. Максимальная грузоподъемность составляет 57,5 кубических футов, что больше, чем почти у всех конкурентов. Единственным исключением является BMW X1 (58,7 куб. Фута), но его пространство не так просто в использовании.

Насколько больше новый XC40?

back to menu ↑

Каковы характеристики XC40 и экономия топлива?

В настоящее время XC40 доступен с двумя вариантами трансмиссии. T4 предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и доступен только с передним приводом. Это составляет 187 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Хотя и не такой бодрый, как T5, он предлагает лучшую экономию топлива, чем большинство в сегменте: город на 23 мили на галлон, шоссе на 33 мили на галлон и 27 миль на галлон вместе взятых. Он не так эффективен, как Lexus UX (33 комбинированных MPG в модели FWD на газе, 39 миль на галлон для гибридного привода AWD), но его производительность значительно выше.

XC40 T5 также оснащен 2,0-литровым турбодвигателем, но он более мощный и стандартно поставляется с полным приводом. Он производит 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Это больше мощности, чем у двигателей Q3, X1 и GLB. Конечно, с большей мощностью приходит большая жажда топлива. XC40 T5 оценен в городе на 22 мили на галлон, 30 шоссе и 25 вместе взятых. Этому все еще удается превзойти объединенный рейтинг Q3 (22 мили на галлон), но X1 и GLB только немного лучше в объединенных 26 милях на галлон.

Позже в этом году Volvo предложит полностью электрический XC40 P8 Recharge. С электродвигателями спереди и сзади, он будет обеспечивать в общей сложности 402 лошадиных силы и 486 фунт-фут крутящего момента, поднимая его с 0-60 миль в час за 4,7 секунды. Аккумуляторная батарея мощностью 75 кВт-ч будет обеспечивать более 200 миль пробега на одной зарядке, хотя Volvo пока не предоставила точного показателя дальности полета.

Каковы характеристики XC40 и экономия топлива?

back to menu ↑

Как XC40 любит водить машину?

XC40 выходит за рамки норм Volvo 60 и 90 – он все еще чувствует себя компетентным и стабильным, но в нем есть еще больше отваги. Он чувствует себя игривым и легким на ногах, и хотя рулевое управление на немой стороне, оно точное и соответственно взвешенное. Тем не менее, как это ни парадоксально, XC40 также довольно высокий и узкий, что приводит к большему крену кузова, чем обычно, и заметно высокой посадке. В этом отношении он выглядит немного классически, как внедорожник, особенно по сравнению с откровенно похожими на автомобили записями, такими как BMW X2 и Mercedes GLA. В целом, опыт вождения немного необычный – некоторым нашим редакторам это не нравилось, другим – очаровательно. В любом случае, XC40, конечно, не скучно.

После вождения нескольких версий XC40 мы обнаружили, что комфорт вождения во многом зависит от отмеченных опций, включая размеры колес и доступную адаптивную подвеску. Как правило, это на стороне фирмы, но «фирма» может легко перейти в «неприятное» в зависимости от вашей спецификации и дорожных покрытий под рукой. Обязательно попробуйте разные комбинации при тестовой езде на XC40.

То же самое касается двигателя. В то время как T4 более чем способен, T5 с его 248 лошадиными силами и 258 фунт-фут крутящего момента на самом деле весело. Это будет с нуля до 60 всего за 6 секунд. Тем не менее, мы стремимся опробовать грядущий гибридный плагин XC40 – он, очевидно, немного медленнее, но его полностью электрический диапазон вождения кажется идеальным для городских и пригородных клиентов XC40. Также есть полностью электрическая модель P8 AWD Recharge, которая определенно не медленнее (0-60 в течение примерно 4,7 секунды) и обещает дальность около 200 миль.

back to menu ↑

Какие функции доступны и какова цена?

Цены на Volvo XC40 2020 года начинаются с 34 695 долл. США за комплектацию T4 FWD Momentum, и это включает 995 долл. США в качестве сборов. Это включает в себя крышку багажника с электроприводом, алюминиевые рейлинги на крыше, светодиодные фары, авто-дальний свет, сиденье водителя с электроприводом с функцией памяти, кожаный руль, 9-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио.

Поднявшись оттуда, вы можете пойти по спортивному маршруту с R-Design, который включает в себя такие функции, как спортивное шасси и подрулевые лепестки, или с роскошной отделкой Inscription. Более мощный T5 с полным приводом доступен в тех же трех комплектациях за дополнительные 2000 долларов. Это на самом деле очень хорошая ценность, так как конкуренты часто взимают эту плату только за полный привод.

back to menu ↑

Что такое оборудование безопасности XC40 и рейтинги аварийности?

В дополнение к вещам, таким как подушки безопасности и ремни безопасности, стандартное оборудование для обеспечения безопасности Volvo XC40 2020 года включает в себя предупреждение о столкновении спереди и сзади, автоматическое экстренное торможение, систему оповещения водителя, которая следит за сонливым вождением, помощь при движении по полосе движения и информацию о дорожных знаках. Другие доступные системы безопасности включают в себя активные огни изгиба, мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении, светодиодные противотуманные фары с поворотными огнями и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения.

Помимо огромного объема помощи, оказываемой водителю, важно отметить, что системы Volvo работают очень хорошо и делают вождение менее стрессовым, а безопасность – на первом месте. Нам также нравится доступный Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем и центрированием полосы движения, которые облегчают работу в часы пик в часы пик.

На момент написания этой статьи Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не оценивали модель XC40 в 2020 году. XC40 2019 года получил высшую оценку безопасности + от IIHS (которую мы не ожидаем изменить к 2020 году), включая самые высокие оценки «Хорошее» для ударопрочности, «Хорошие» доступные фары (хотя стандартные огни получили оценку «Плохо» ) и «Превосходные» оценки по предотвращению столкновений транспортных средств и пешеходов.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Онлайн-журнал - LifePick
Logo
Вход / Регистрация временно отключены