Лучший Ford Escape Titanium 2020 для водителей Тест

2020 Ford Escape является совершенно новым в этом году, катаясь на новой платформе и с участием сильно переработанный проект как внутри , так и снаружи. Новый Hybrid и Plug-In Hybrid моделей интригуют, но Форд также рад довести мощность с 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Он доступен как для триммеров SEL, так и для Titanium, но мы провели время в топовом Escape Titanium.

Лошадиная сила увеличилась (едва) с прошлого года до 250 лошадей, а крутящий момент – те же 275 фунтов-футов, что и раньше. Тем не менее, эти показатели мощности впечатляют для этого сегмента, который полон невероятного ускорения. Время от 0 до 60 миль в час составляет 7,4 секунды, но вы должны работать на топливе премиум-класса, чтобы добиться максимальной производительности. 2,0-литровый двигатель совмещен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступен только с полным приводом. Буксировка находится прямо на вершине класса, и стоит 3500 фунтов. Некоторые из функций, которые вы получаете на Titanium, включают кожаные сиденья, аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками и самый большой пакет оборудования для помощи при вождении от Ford.

До опций наш Escape Titanium стоил 37 480 долларов. Это уже дороже, чем у большинства компактных кроссоверов , но вы платите большую цену за больший двигатель. Он поставляется в комплекте с пакетом опций 401A, который также включает в себя установку буксировки прицепа класса II на общую сумму $ 2885. У нашего Escape также был пакет Titanium Premium стоимостью $ 1,995, который добавляет стеклянный головной дисплей и панорамную крышу. Когда все учтено, наш Escape преодолевает барьер в 40 тыс., А общая сумма составляет 40 015 долларов. Для не роскошного опыта это тонна теста для небольшого кроссовера. Если вы хотите полностью избежать Escape, то это то, к чему нужно стремиться.

Помощник редактора Байрон Херд: Это был мой первый раз за рулем нового Escape, и я по большей части впечатлил меня. Он не такой изысканный, как некоторые из конкурентов, но он спортивный и отзывчивый, и, кажется, достиг хорошего баланса между стоимостью и функциональным содержанием.

Я провел большую часть своего времени за рулем, думая о том, как Ford может использовать эту трансмиссию, чтобы представить новый вариант ST. Рулевое управление особенно нуждается в некоторой настройке; это слишком медленно, как он сидит. Кроме того, все, что ему нужно, это немного больше мощности и более жесткая подвеска, и мы будем в бизнесе.

Мое единственное беспокойство с этим определенным Побегом – его внутренний шум Особенно много шума от дорожного шума. Chevrolet Equinox мы были в парке несколько недель назад было тише и немного сдержаннее, который сделал это чувствовать себя более высококлассные. В местах (например, в Мичигане), где поверхностные дорожные покрытия являются нормой, я думаю, что это то, что покупатели заметят сразу же во время тест-драйва.

Ford Escape Titanium

  • Передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой

  • 10-позиционное сиденье с электроприводом и обогревом переднего ряда

  • Пассажир с 6 путями

  • Сиденье водителя и боковое зеркало водителя / переднего пассажира с памятью

  • Карман для карты, спинка пассажирского сиденья

  • Раздвижные сиденья второго ряда, 60/40 с откидной спинкой

 Ford Escape Titanium  Ford Escape Titanium
Ford Escape Titanium  Ford Escape Titanium

 

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Онлайн-журнал - LifePick
Logo
Вход / Регистрация временно отключены