2020 Lexus NX 300h Обзор

Lexus практически изобрел категорию роскошных внедорожников, когда представил RX более двух десятилетий назад, лидируя в сегменте продаж год за годом. По мере роста популярности автомобиля, в 2014 году Lexus дебютировал кроссовер NX, как раз вовремя, чтобы утолить растущий рынок и стремление потребителей к роскошным CUV.

Это также усилило доминирование Toyota в гибридных силовых агрегатах, чтобы предложить вариант NX 300h. С момента появления NX шесть лет назад теперь стало намного больше конкуренции, особенно среди немецких конкурентов Audi, BMW и Mercedes-Benz. Несмотря на это, Lexus NX 300h 2020 года остается грозным роскошным кроссовером, предлагающим лучшую экономию топлива в сегменте, высшие характеристики безопасности и легендарную надежность автопроизводителя.

Особенности, цены и дизайн

Lexus NX 300h 2020 года – самый высокий и самый похожий на внедорожник компактный роскошный гибридный кроссовер в своем классе. Он поставляется в двух комплектациях, каждый из которых оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, никель-металлогидридной аккумуляторной батареей и электродвигателем с электроприводом в сочетании с двухскоростной бесступенчатой ​​трансмиссией с последовательным переключением для мощности 194 л. -ft. крутящего момента.

Несмотря на то, что он, возможно, демонстрирует свой возраст, внешнее оформление отличается самобытностью, а интерьер соответствует изысканной элегантности бренда Lexus, в котором достаточно места для комфортного путешествия людей.

Базовая цена NX 300h начинается от 39 070 долларов США и включает в себя 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и противотуманные фары, автоматические дальние света, адаптивный круиз-контроль, зажигание без ключа и вход, складывающиеся зеркала с электроприводом, камеру заднего вида и регулируемые по мощности передние сидения, одетые в NuLuxe искусственная кожа. Стандартные мультимедийные функции включают в себя 8-дюймовый дисплей с интерфейсом сенсорной панели, два USB-порта, Amazon Alexa, Android Auto, Apple CarPlay, трехмесячную пробную версию SiriusXM, трехмесячную подписку Wi-Fi на 4 ГБ, годовую подписку. Создайте пробную подписку на удаленный доступ благодаря интеграции SmartWatch и Alexa, а также звуковой системе с восемью динамиками.

Роскошная отделка NX 300h начинается от 46 460 долларов. Он добавляет усиленную наклонную и телескопическую рулевую колонку с рулевым колесом с подогревом, перфорированными сиденьями с кожаной отделкой, отделкой под дерево Linear Black Shadow и чувствительными к дождю дворниками.

Active Cornering Assist, новая система определения крутящего момента на основе тормозов и телематическая система Lexus Enform Safety Connect являются стандартными, наряду с системой безопасности Lexus + 2.0, которая обеспечивает обнаружение пешеходов с предупреждением о столкновении вперед и автоматическим экстренным торможением. В 2020 году были добавлены система распознавания дорожных знаков и улучшенная система центровки полос.

Помимо регулируемой по мощности рулевой колонки и нового цвета Cadmium Orange, Lexus мало что изменил в модели и сохранил трансмиссию от модели 2019 года. 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей в кластере датчиков может быть настроен и отображает данные о производительности.

Lexus предлагает три пакета обновления для NX 300h. Пакет Comfort стоит 980 долларов и включает в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, контроль слепых зон и боковые зеркала с автоматическим затемнением. Пакет Navigation стоит 1860 долларов и поставляется с 10,3-дюймовым дисплеем, трехлетней подпиской на динамическую навигацию Lexus, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и возможностью добавления 10-канальной аудиосистемы Марка Левинсона за 1060 долларов. Премиальный пакет стоимостью 3270 долларов США включает в себя комплектацию Comfort, люк на крыше, функции памяти сиденья водителя, 18-дюймовые колеса и улучшенные светодиодные дневные ходовые огни со встроенными поворотниками. Другие надбавки за дополнительную плату включают в себя дверь без помощи рук, датчики парковки, адаптивные фары, обогреваемый руль и складывающиеся задние сиденья с электроприводом.

Мы ездили на Lexus NX 300h, украшенном экстерьером Matador Red Mica. К базовой комплектации добавились камера с панорамным видом, зеркало заднего вида с открывающим гаражом HomeLink, комплектация Premium и полный пакет навигации, система помощи при парковке с автоматическим торможением, силовая задняя дверь с датчиком удара и кожаный руль с подогревом. При стоимости пункта назначения 1025 долларов базовая цена подскочила до 50 343 долларов на последней наклейке.
My yezdili na Lexus NX 300h, ukrash
back to menu ↑

Интерфейс и связь

Базовая отделка NX 300h включает 8-дюймовый дисплей, а роскошная отделка добавляет увеличенный 10,3-дюймовый дисплей с разделенным экраном. Оба варианта включают Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, HD Radio, восемь динамиков и совместимы с Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay.

В соответствии с репутацией Lexus, NX 300h обеспечивает комфортную, элегантную и тихую поездку в салоне, что является идеальным местом для акустической системы Mark Levinson. Голосовая навигационная система предлагает информацию о дорожной обстановке и погоде в режиме реального времени, трехмерные виды на город и симулированные виды приближающихся развязок на шоссе. Он также выделяет близлежащие заправочные станции, когда у вас заканчивается топливо.

Мы обнаружили, что дизайн и дизайн большого дисплея просты в освоении. Однако контроллер удаленной сенсорной панели отвлекает от использования во время вождения даже при переключении между экранами или выборе радиостанции. Это требует, чтобы вы выровняли светящийся оранжевый курсор на экране пальцем по матовой черной накладке на центральной консоли, вне линии обзора водителя.

Поскольку мы ежегодно проверяем множество автомобилей, мы оцениваем пользовательский опыт на основе того, насколько интуитивно мы можем адаптироваться к новому интерфейсу. Lexus думал, что эргономика, подобная смартфону, перейдет на сенсорную панель, но нам было немного сложно выровнять щелчки и нажатия пальцами по экрану на приборной панели.

back to menu ↑

Производительность

Полноприводный NX 300h использует систему Lexus E-Four для управления задними колесами со вторым электродвигателем. Между трансмиссией и рекуперативным торможением, он обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность при расчетных 31 милях в час вместе взятых.

Вождение в городе, NX 300h обеспечивает отзывчивое рулевое управление, и помощь в парковке пригодится в многолюдных городских районах. При движении по горным дорогам и поворотах по крутому склону автомобиль чувствует себя очень тяжело. И хотя мы ценим меньше поездок к насосу, ускорение гибридной трансмиссии на шоссе ощущается уравновешенным по сравнению с другими в своем классе.

Мы направились в горы на NX 300h и обнаружили грузовой отсек за задними сиденьями, а наклонная линия крыши сделала нашу снежную передачу плотно прилегающей. Разделенные сиденья 60/40 не лежат плоско, что делает переносное оборудование менее удобным. Если внутренняя комната превышает топливную эффективность в вашем списке приоритетов, у Audi Q5 больше внутреннего и грузового пространства, чем у Lexus.

back to menu ↑

Выводы

В условиях разогрева конкуренции со стороны Audi, BMW и Mercedes-Benz Lexus понадобится улучшить свою игру NX с точки зрения производительности и стиля, чтобы оставаться конкурентоспособными в будущем. На данный момент, однако, 2020 Lexus NX 300h остается лучшим вариантом в сегменте роскошных CUV. И если вы ищете лучшую в своем классе безопасность и экономию топлива, это не сложно.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Онлайн-журнал - LifePick
Logo
Вход / Регистрация временно отключены