Fiat 500 электро второго поколения вырастает в цене

иконку, особенно когда это один из ваших величайших хитов, поэтому Fiat прошел тонкую линию, разработав первый новый 500 с 2007 года. Представленный онлайн, хэтчбек такой же обнимающий, как и его предшественник – который держится вокруг – и он соблюдает традиции, применяя передовые технологии.

Автолюбители, давно питающиеся на диете упакованных, недорогих моделей Fiat, ожидают грубой неожиданности. Новые 500 тратит локти с уважаемыми роскошными автомобилями, по крайней мере, на бумаге, и это превратилось в скорее в моде для Instagram, чем в настоящий народный автомобиль. Стилисты принесли его ретро-дизайн в 2020-х годах, не переизобретая его полностью. Он все еще имеет форму, похожую на 500, с которыми вы знакомы, хотя он немного длиннее и шире, чем раньше, и его колесная база увеличивается примерно на дюйм. Его передняя панель носит эмблему 500, которую нельзя пропустить, в окружении яркой отделки, ее фары установлены выше и встроены в капот, а дверные ручки выточены в корпусе. Вернувшись назад, вертикальные фонари возвращаются с более скульптурным дизайном. В конечном итоге состав будет включать в себя квази-конвертируемый автомобиль, показанный здесь, хардтоп, а также универсал под названием Giardiniera, который рассматривается как современная интерпретация одноименной длинной крыши, проданной с 1950-х по 1970-е годы.

Большие изменения приветствуют пассажиров в салоне. Водитель сидит за рулем с двумя спицами и настраиваемым 7,0-дюймовым цифровым приборным блоком, а 10,25-дюймовый сенсорный экран, установленный на приборной панели, отображает новую версию известной информационно-развлекательной системы Uconnect. Это выглядит явно более престижно, чем 500, которые он заменяет, хотя трудно сказать, не видя лично и не сидя в нем – спасибо, коронавирус.

Fiat сделал новый 500 полностью электрическим, все время. Он построен на 42-киловатт-часовом литий-ионном аккумуляторе, который приводит в движение 118-сильный электродвигатель. Его максимальная дальность пробега составляет 199 миль, хотя итальянская фирма получила эту цифру, пройдя свой городской автомобиль через оптимистичный цикл тестирования WLTP. Чтобы достичь 62 миль в час от остановки, требуется девять секунд, максимальная скорость составляет 93 мили в час, а при подключении к зарядному устройству мощностью 85 киловатт за 80 минут аккумулятор заряжается на 80%. В качестве альтернативы, вам придется подождать 14 часов для полной зарядки, если вы подключите ее к той же розетке, которая используется в вашем доме, чтобы сохранить телефон и ноутбук в рабочем состоянии.

Мы не знаем, появятся ли дополнительные варианты позже в производственном цикле. Представить более дешевую модель с меньшей батареей и меньшим радиусом действия имеет смысл. На другом конце спектра, если не использовать мгновенный крутящий момент электродвигателя для создания первых нулевых выбросов, Abarth будет упущенной возможностью.

Новые 500 уже поступили в продажу на некоторых европейских рынках, и Fiat оценил модель выпуска, которую планирует выпустить 500 единиц, по цене 37 500 евро, что вызывает головокружение и составляет почти 42 000 долларов. Для сравнения: Mercedes-Benz взимает на 300 долл. США меньше за базовый C-класс с турбодизельным двигателем и автоматической коробкой передач, а новый 500-миллионный предшественник, потягивающий бензин, стартует с 15 510 евро (около 17 000 долл. США) в своей родной стране Италии. Модель серийного производства будет дешевле, но мы не ожидаем, что она упадет ниже порога в 30 000 евро.

Цены мало интересуют американских автомобилистов, потому что 500 не будут продаваться в Соединенных Штатах. Модель последнего поколения покинула наш рынок после 2019 модельного года из-за медленных продаж, поэтому сокращение ее дальности движения и почти удвоение цены не повлияло на его карьеру. Вместо этого он объединяет Honda E и Volkswagen ID.3 на скамейке симпатичных городских хэтчбеков, разработанных и продаваемых в основном на европейском рынке.

Fiat построит новые 500 в Турине, Италия, его родном городе. Производство модели последнего поколения, которая была недавно обновлена ​​с помощью имеющейся гибридной трансмиссии и незначительных настроек стиля, будет продолжено в Тыхы, Польша. Обе 500-е будут несколько сбивать с толку бок о бок в обозримом будущем, и пройдет некоторое время, прежде чем новый превзойдет в цене старый, который, несмотря на возраст, остается одним из самых популярных автомобилей в Италии.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Онлайн-журнал - LifePick
Logo
Вход / Регистрация временно отключены