Hands on: Final Fantasy 7 Remake обзор

Первые впечатления:

Final Fantasy 7 Remake – это все, что я хотел. Это превратило меня из легковозбудимого скептика в полноценного новообращенного за считанные минуты, как только стало ясно, насколько Square Enix стремится справиться с этой задачей. Я не уверен, что невозможно превзойти место оригинала в культурном духе времени, но этот новый опыт более чем готов с гордостью сидеть рядом с ним.

Назад, когда это было впервые объявлено, Final Fantasy 7 Remake чувствовала себя как чудо; проект мечты, который никогда не окажется в современном ландшафте.
Переосмыслить такой культовый, любимый и узнаваемый элемент истории игр было невозможно, слишком амбициозно в своем видении, чтобы оправдать ожидания. Теперь это стало реальностью, и Square Enix остро осознает вес, который лежит на его плечах.

Эта первая глава, задуманная как эпизодический проект, все еще будет обширной, всеобъемлющей эпопеей, которая следует за Облаком и компанией в их путешествии через Мидгар и за его пределы. Даже после нескольких коротких часов работы Йошинори Китасе и Тетсуя Номура ясно видят приключение астрономическим.

Square Enix пригласил меня на мероприятие, посвященное открытию игры и нескольким последующим главам, чтобы получить четкое представление о том, как игра выглядит, играет и сравнивается с оригиналом 1997 года. Имея такую ​​любимую страсть к этому, я решился на ремейк с предельным скептицизмом и ушел более пораженным, чем я когда-либо ожидал. Существует несколько архаичных вариантов дизайна, но все остальное курируется с такой преданностью исходному материалу, что невозможно не впечатлить.

Сцены и сражения, которые когда-то создавались только несколькими полигонами, теперь прекрасно украшены, возвышаясь над игроком с буквальным и символическим значением. Это ностальгическое зрелище, но оно заменяет это эмоциональное ограничение, создавая собственную идентичность как опыт для нового поколения.

История следует за Cloud Strife, молодым наемником, который присоединяется к печально известной террористической группе, известной как Лавина. Вместе им поручено уничтожить злобную корпорацию, которая истощает планету своей жизненной силой, чтобы питать ее коррумпированное, жаждущее власти общество.

Ролевая игра начинается с великолепного переосмысления вступительного ролика, дополненного дополнительными локалями, бурной музыкой и большим вниманием к тому, чтобы превратить этот мир в нечто поистине грозное. Абсурдно, насколько хорошо он адаптирует музыку и общую атмосферу оригинала. Это Final Fantasy 7, которую вы помните много лет назад, она готова и ждет, чтобы покорить новую аудиторию.

Я брошен в действие в течение нескольких секунд, учитывая только моменты, чтобы дышать, когда стайка солдат устремляется ко мне. Сразу видно, что боевая система быстрая и нюансированная, отличающаяся от всего, что было до нее. Вы атакуете с помощью единственной кнопки, разрезая врагов на куски с помощью меча Облака, в то время как их полосы здоровья исчезают в считанные секунды. Сначала он выглядит поразительно похожим на Kingdom Hearts 3, но придает ему гораздо большую глубину, чем чересчур тривиальный кроссовер Disney.

В то время как бой разворачивается в режиме реального времени, когда вы бегаете вокруг врагов, атакуете их с разных сторон, стремясь к слабости, пошаговое происхождение оригинала все еще живо и хорошо. В любое время вы можете нажать кнопку, чтобы замедлить время для сканирования, вызывая меню, которое позволяет выбирать заклинания, способности, предметы и другие команды. Это означает, что легко избежать действия и проанализировать свое окружение, выбирая лучшую стратегию для победы с минимальными царапинами.

Это лучшее из обоих миров, адаптирующее боевую систему с современными ощущениями, смешиваясь с классической пошаговой механикой, которая прекрасно состарилась. В результате сражения кажутся странно напоминающими оригинал, но в то же время включают в себя освежающий современный дубль. Одна из моих единственных проблем в бою – это камера, которая не очень хорошо играет, когда вы находитесь в стесненных условиях. Ваша точка зрения часто кажется слишком ограниченной, и мне бы хотелось, чтобы камера вытащила камеру, чтобы лучше рассмотреть всех членов моей группы одновременно, когда я выполняю приказы.

Вы можете переключаться между персонажами в любой момент после того, как они присоединились к вашей группе, предлагая широкий спектр боевых возможностей для экспериментов. Иногда необходимо совершить прыжок, когда Барретт может отправлять врагов на расстоянии, а Тифа может сломать щиты своими железными кулаками. Кроме того, вы можете замедлить время и выполнять заказы дистанционно, если люди отчаянно нуждаются в исцелении или активации своих предельных разрывов.

С помощью этого ремейка Square Enix разбила тело Final Fantasy, но заключила в дух и добавила в него нечто совершенно новое. Это так увлекательно наблюдать и видеть, что механика изменилась и развивалась за 23 года. Limit Breaks и Summons возвращаются, хотя последние появляются намного раньше в игре, чем раньше, действуя как мифические существа, которые сражаются вместе с игроком, прежде чем взорваться в невероятно смертельно опасном завершающем движении.

Меня попросили не углубляться в некоторые из более глубоких систем обновления, которые будет предлагать Final Fantasy 7 Remake; вам придется открыть их для себя. Тем не менее, хардкорные фанаты будут рады узнать, что система Materia вернулась и остается в значительной степени нетронутой. Для непосвященных Materia является эквивалентом волшебства Final Fantasy 7.

Элементарные свойства, такие как огонь и молния, могут быть применены к оружию, что оказалось решающим в первом дуэте реакторов, которые я проник. В то время как в премьерном бою вы могли бы отмахнуться от этого как от яркого кнопочного пресса, он быстро перерастает в сложную RPG со множеством функций, делающих ее галочкой, многие из которых я изучал в течение трех часов, и что я могу только увидеть, как становится все более полезным по мере продвижения приключений. Пригвоздить систему сражений, пожалуй, самое большое препятствие Final Fantasy 7 Remake, и Square Enix преодолел ее без проблем.

Мир Мидгара – удовольствие для изучения, хотя я был, к сожалению, ограничен в основном линейными участками во время игры. Демонстрация начинается с легендарного рейда Лавины на реактор Сектора 1. Я пробился через станции метро, ​​охраняемые туннели и опасные пешеходные дорожки, прежде чем, наконец, достиг Ядра Реактора. Здесь вы противостоите Стражу Скорпиона, который совершенно преображает встречу, которую я когда-то считал незаменимой в моей памяти.

Как только статичные бои с боссами превращаются в многогранные декорации, которые плавно переходят на ваши глаза. Scorpion Sentinel окружает окружающую среду, взбираясь по стенам и стреляя сверху, а затем падает на землю во взрыве трещин молнии и самонаводящихся ракет. Это визуальное чудо, и оно заставило меня оставаться в напряжении на протяжении всей долгой, непредсказуемой битвы. По мере того, как игра дебютирует с боссом, она вступает в хороший бой, занимая лучшую часть за 15 минут.

Этапы можно исследовать, больше не предварительно отрисованные фоны, добавляющие аромат статической стычке. Это воплощает в жизнь видение, которое существовало в моем воображении в подростковом возрасте, так точно изображая мои внутренние идеи для этих персонажей, что это почти пугало.

Final Fantasy 7 Remake не будет делом с открытым миром, но будет включать места, где игроки могут выполнять побочные квесты и участвовать в дополнительных мероприятиях. Я видел их в трейлерах и на скриншотах, но не видел ни одного во время игры.

Повествование является более актуальным, чем когда-либо, вслед за молодым поколением, которое стремится свергнуть маниакальную корпорацию, которая медленно, но верно убивает планету ради денежной выгоды. Это тонко завуалированная метафора глобального потепления и опасностей капитализма, показывающая, как один класс элиты, накапливающий ресурсы мира и оставляющий всех остальных позади, – это путь к катастрофе. Образы мира наводнены последствиями глубокого индустриализма и корпоративной жадности, выраженной модернистской эстетикой стимпанка, которая ставит технологический прогресс выше основных потребностей человечества.

Это мощное послание, и Square Enix использует очевидные амбиции римейка, чтобы раскрыть персонажей, темы и события, которые в оригинале казались упрощенными. События и диалоги, которые когда-то были размещены в дополнительном материале, теперь находятся впереди и в центре, а другие моменты были полностью переработаны. Контекст, который не может быть показан в оригинале из-за ограниченного аппаратного обеспечения, проясняется здесь совершенно ясно, например, статус Лавины как террористической группы, транслируемой по телевидению, когда Шинра контролирует повествование, когда вы отчаянно пытаетесь освободить граждан от их когтей.

Это перекликается с феноменом «фальшивых новостей», который мы видим в нашем медиа-ландшафте, добавляя еще одно перо в увлекательную шапку Final Fantasy 7. Новые последовательности воспоминаний и дальнейшее усовершенствование существующих последовательностей означают, что персонажи, которые уже были фаворитами фанатов, чувствуют себя еще более живыми. Это должно сделать возможные моменты в этом и последующих эпизодах еще более душераздирающими, тем более что миллионы уже знают, что будет дальше. Несмотря на все это, я держу свои губы плотно закрытыми, чтобы избежать спойлеров. Да, последовательность, в которой Клауд носит платье, остается нетронутой.

Многие игроки опасаются, что, поскольку этот первый эпизод будет охватывать только первый из трех дисков из оригинала, содержания будет не так много, хотя, похоже, для этого предпринимаются шаги.

Square сказал, что это будет эквивалентно основному названию Final Fantasy, с игроками, способными исследовать живой, дышащий мир с большим количеством дел за пределами основной истории. Доказательство будет в пудинге, но я вполне уверен, что этот Ремейк предложит более чем достаточно, чтобы держать игроков в восторге в течение 20+ часов или даже больше, если будут введены некоторые возможности игры в эндшпиле.

Final Fantasy 7 Remake – последние впечатления
Проведя три часа с Final Fantasy 7 Remake, это действительно все, чего я хотел. Это превратило меня из возбудимого скептика в полноценного новообращенного за считанные минуты, как только стало ясно, насколько самоотверженным является Square Enix. Я не уверен, что невозможно превзойти место оригинала в культурном духе времени, но этот новый опыт более чем готов с гордостью сидеть рядом с ним.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Онлайн-журнал - LifePick
Logo
Вход / Регистрация временно отключены