One-Punch Man обзор игры

Он не должен работать. Если главный герой обладает бесконечной силой и может победить любого врага одним ударом, как это может создать убедительную историю с кольями и опасностью? Где драма? И как это может перевести на видеоигру? Силовые фантазии интересно контролировать, но разве абсолютная власть не становится скучной? Ответ в исходном материале состоит в том, чтобы превратить всю историю в комедию, в которой использованы клише, созданные десятилетиями аниме, и она работает хорошо. Ответ в One-Punch Man: A Hero, которого никто не знает, – позволить вам контролировать Сайтаму, титульного One-Punch Man, только экономно, и это не работает так же хорошо. Но есть все еще некоторые забавные идеи, пронизанные повсюду.

One-Punch Man: Герой, которого никто не знает, разработан Спайком Чунсофтом, студией Jump Force, и приматывает, что вселенная Shonen в 2019 году стала ошибкой. Бой «камера за плечом» с простыми комбо и легкими в исполнении особыми ходами кажется почти идентичным, аналогично тусклая презентация истории здесь, а повторяющийся, основанный на миссии геймплей… ну, повторяется. В некоторых областях, однако, у One-Punch Man есть преимущество быть вторым после биты, и есть небольшие улучшения и новые элементы по сравнению с предыдущими усилиями, например, возможность обустроить свою собственную квартиру.

One-Punch Man выглядит хорошо, когда вы находитесь в действии. Сражение бросается в глаза и хорошо анимировано, но когда дело доходит до кат-сцен, персонажи двигаются с неестественной, некомфортной анимацией или неловко подпрыгивают с явными праздными анимациями, ожидая подходящего момента, чтобы активировать свою злую позу. На скриншотах, однако, «Герой, которого никто не знает» выглядит удивительно близко к шоу и даже подражает склонности Сайтамы к тому, чтобы полностью изменить свое лицо в зависимости от того, как он себя чувствует. Звук, тем не менее, странно плох, несмотря на то, что в нем участвуют английские актеры. Спектакли хороши, но когда персонажи кричат ​​(и они много кричат), звук достигает пика до нечеткого звучания и просто звучит отвлекающе низкого качества.

Я ценю, насколько готов Герой, которого никто не знает, позволить себе выглядеть как абсолютный дурак.

Большую часть времени вы играете за нестандартного персонажа, созданного с самого начала, который пытается стать профессиональным героем и путь которого пересекается с основными событиями истории аниме. Параметры ранней настройки, к сожалению, ограничены с точки зрения того, чтобы ваш герой выглядел так, как вы хотите, чтобы они выглядели, но магазины часто пополняются новыми предметами по мере вашего продвижения, а доступная одежда и дополнения становятся все более и более странными, что позволяет носить костюмы ваши любимые герои из аниме или создайте свой собственный абсурдный герой нарядами с такими вещами, как лошадиные маски. Я ценю, насколько готов Герой, которого никто не знает, позволить себе выглядеть как абсолютный дурак. За выполнение миссий вы получаете очки, которые можно применить к таким вещам, как здоровье и сила. Мне нравилось отслеживать рост моего персонажа, но улучшения происходят постепенно и чувствуются все менее и менее существенными, когда вы углубляетесь в историю.

Бой, пожалуй, основной момент героя, которого никто не знает. Снятие мощных комбо и окончание заграждения с помощью яркого специального хода, чтобы потрошить противника, приносит удовлетворение, и я нашел легкую задачу в поиске лучшей комбинации специальных способностей. Это файтинг, но он не такой глубокий, как игры, которые полностью охватывают жанр, такой как Street Fighter V или Dragon Ball FighterZ. С его элементами RPG и акцентом на обнаружение и экипировку ходов, которые могут быть отображены в меню быстрого выбора, он проходит золотую середину между экшн-игрой и файтингом, никогда не приземляясь уверенно с обеих сторон. Это делает борьбу непоследовательной, поскольку стратегии не обязательно переносятся из сценария в сценарий. В одном бою вам кажется, что вы должны использовать боевую сторону мозга, в то время как в другом вам кажется, что вы должны использовать стильную сторону действия, а взад-вперед разочаровывает.

Хороший бой сокращает время ожидания подкрепления.
«
Один из уникальных элементов боев – это выжидание, пока вы ждете появления резервного героя. Против особо сильных врагов мне нравилось пытаться остаться в живых как можно дольше, пока на видео в картинке показывались герои, такие как Мумен Райдер, на пути к помощи. Хорошая борьба сокращает время ожидания подкрепления, и это умный механик, которого я получил от эксплуатации. Самым волнующим героем, без сомнения, является Сайтама. Как фанат исходного материала, я бы почувствовал себя обманутым, если бы он не функционировал так, как в аниме и манге, и, к счастью, Спайк Чунсофт полностью осознал свою абсурдную силу. Он действительно может победить каждого врага одним ударом, и это всегда приятно и забавно. В некоторых случаях полноценные ролики будут разыгрываться только для того, чтобы завершить бой, который длится столько времени, сколько требуется, чтобы нажать кнопку легкого удара, и это здорово.

В локальном многопользовательском режиме вы можете установить правила появления Saitama, что разумно. На момент написания этого обзора (то есть после выхода «A Hero Nobody Knows» 27 февраля) подключение к онлайн-матчам занимало довольно много времени, даже когда вокруг других игроков и онлайн-турниров находилось множество других игроков. , Но когда я попал в матчи, у меня был хороший опыт с очень небольшим отставанием, так что это не слишком большой стук. В то же время многопользовательская игра в Интернете – это, в конечном счете, небольшая часть более крупной игры – основное внимание уделяется ее примерно 10-часовой одиночной кампании.

One-Punch Man: герой, которого никто не знает, – это постепенное улучшение по сравнению с очень похожим прошлогодним Jump Force, но бой все еще может быть разочаровывающим, поскольку он борется с кризисом идентичности, который не является ни ролевым боевиком, ни целенаправленной боевой игрой. Непрозрачная презентация и ограниченная анимационная заставка подрывают его попытку почувствовать себя достойным интерактивного перевода исходного материала, но играть за преднамеренно подавленного Сайтама всегда весело.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Онлайн-журнал - LifePick
Logo
Вход / Регистрация временно отключены