Porsche работает над легким 911 Turbo

С 2021 Porsche 911 Turbo S, Porsche скопировал шаблон запуска, который он разработал для Carrera, дебютировав сначала в более горячей модели S. Руководитель производственной линейки 911, производитель автомобилей, доктор Франк-Штеффен Уоллизер, объяснил, что запуск Auto Express начался с того, что «от 70 до 75 процентов покупают Turbo S, в зависимости от страны и срока службы автомобиля». Это означает, что мы можем ожидать стандартный, менее мощный 911 Turbo в этом году. Чего мы не ожидали, так это новостей о более скоростном 911 Turbo. Уоллизер сказал AE, что в разработке находится еще один Turbo, «который также подчеркивает нашу попытку сделать этот автомобиль более легким, чтобы подчеркнуть спортивную сторону автомобиля». Он описал его как «легкий спортивный пакет», который сочетает в себе более легкие «мелкие осколки» с потенциальными изменениями, такими как удаление задних сидений или уменьшение уровня звукоизоляции.

Это, вероятно, слишком много, чтобы надеяться, но комментарии Уоллизера звучат как начало пакета Weissach a la carte для Turbo S. Porsche запустил свой хардкорный, легкий пакет Weissach на 918 Spyder, исключив 90 фунтов и добавив аэродинамические обновления. считался самым удобным гиперкаром. Когда этот пакет появился на GT2 RS, это купе похудело на 65 фунтов и приобрело первые серийные машины, такие как стабилизаторы из углеродного волокна. Затем GT3 RS получил награду Weissach, распространив углерод еще более свободно и сбросив 40 фунтов.

Более ранний 911 Turbo согласился бы с другими замечаниями Уоллизера о том, что Porsche хотел «сделать Turbo более управляемой машиной». Это потому, что, как бы хорош он ни был, он заслужил репутацию легкого в управлении, крутого крейсера GT. Мужчины когда-то прозвали 911 Turbo «Widowmaker», а теперь они покупали Turbos для своих дочерей в качестве подарков Sweet 16 и катались на колледже. Предстоящая итерация не должна впечатлять только своими 640 лошадиными силами и 590 фунтами-футами крутящего момента, такие опции, как новая спортивная подвеска и спортивный выхлоп, предназначены для восстановления изгибов этого оригинального ощущения.

Porsche сделал легкий 911 Turbo раньше. В 1993 году Turbo S Leightbau взял Turbo 964-й серии – что инженеры Porsche сочли более дорогостоящим, чем они хотели – и убрал 364 фунта за счет замены некоторых стальных панелей на алюминий, более тонких окон, уменьшения шума и удаления кондиционера и радио, между прочим. Автопроизводитель построил только 86 из них, и теперь они могут набрать до семи цифр на аукционе. На этот раз Porsche не зайдет так далеко, но любой шаг в этом направлении имеет значение; Слово «легче» означает для энтузиастов даже больше, чем «механическая коробка передач».

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Онлайн-журнал - LifePick
Logo
Вход / Регистрация временно отключены