Skoda Superb 2020 универсал обзор

Спросите у дорожных тестеров этого журнала, что они считают величайшим универсалом на планете, и они быстро скажут что-то вроде «Audi RS6 Avant», за которым следует более осторожно «Skoda Superb». Слушайте внимательно, и вы можете даже услышать легкое перегиб, помещенный во второй слог «Превосходно». Потому что, даже если вы оказались человеком, который предъявляет претензию, все равно становится неожиданностью, что такая внешне ничем не примечательная машина может быть величайшей из всего на свете.

Но мы знаем, что Superb замечательный, особенно в форме с длинными телами. Эта вторая итерация (не было варианта универсала для оригинального Superb, представленного в 2001 году) получает мощные, но изысканные двигатели Volkswagen Group и еще больший грузовой потенциал, чем Mercedes E-Class Estate – абсолютный чудовище и лидер по мощности в роскоши. рынка. Последняя версия Superb также обладает, вероятно, заниженным дизайном экстерьера из острых, но ненавязчивых складок, а внутри вы найдете хорошее воспринимаемое качество.

Если все это кажется чрезвычайно позитивным для того, что является только третьим пунктом свежего долгосрочного теста, мои извинения, но мне нужно продолжать, потому что тогда есть цена. Когда наши дорожные тестеры радостно фиксируют свое синхронизирующее устройство на новом RS6, есть большая вероятность, что он взорвется до 100 миль в час и обратно, прежде чем начальное состояние Superb сможет достичь даже 60 миль в час, но почти за 100 000 фунтов стерлингов, большие, плохие, восемь Skoda Цилиндр-двоюродный брат обойдется в четыре раза дороже.

И это всегда было волшебством превосходного имущества: учитывая то, что оно может сделать, это исключительно хорошая ценность. Вот где этот долгосрочный тест становится интересным. Наш Superb был заказан в облике L & K с непревзойденными характеристиками, который представляет собой полную спецификацию имени Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента, людей, которые вместе основали Skoda (до 1925 года известную как Laurin & Klement) в Королевстве Богемия ( сегодня в Чешской Республике) в 1895 году. Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем, семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, он стоит 40 295 фунтов стерлингов, что толкает его в тиски 520d универсала BMW, который начинается с £ 41,460 в комплектации SE. BMW такого же размера, такой же мощный (184 л.с. играет 187 л.с., в пользу Skoda) и является исключительно хорошим повседневным автомобилем.

Поэтому мы собираемся выяснить, может ли в 2020 году Skoda напрямую конкурировать с баварцами, чего, вероятно, не произошло с тех пор (и, пожалуйста, не цитируйте меня по этому поводу) 11-кубовый Вацлав Бобек Skoda Supersport победил BMW Формулы 2 с большим двигателем от Zdenek Sojka во время Гран-при Чехословакии 1950 года в Брно. Можно предположить, что в этот вечер из бутылок «Богемии сект» выскочили несколько пробок, и если наш Superb сможет получить рекомендацию на 520d SE, это будет похожая история, хотя и разворачивающаяся в британских офисах по связям с общественностью Skoda в Милтон-Кинсе.

Одна вещь в пользу Skoda – это то, что она явно переполнена комплектом, большая часть которого действительно полезна. Возьмите, например, фонарик и адаптер на 12 В, которые я уже нашел в багажнике, и отсеки для зонтов в передних дверях.

Список «ключевых» функций соответствует длине страницы А4, но, насколько нам известно, наиболее важными элементами являются адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Canton с 10 динамиками, 9,2-дюймовый сенсорный дисплей, матричные светодиодные фары и задние парковочная камера (полезно, потому что автомобиль длиннее, чем VW Passat, хотя и короче, чем Audi A6 и др.). Мы рассмотрим такие элементы, как «виртуальная педаль», голосовые команды и помощь при парковке, а также их полезность или нет, в будущих отчетах.

Между тем, такие элементы, как защитное стекло, черные глянцевые внутренние вставки и индикаторы прокрутки – дело личного вкуса. Мое мнение таково, что L & K выглядит как автомобиль, которым большинство из нас гордилось бы.

 

Однако, если недвижимость Superb действительно превзойдет свое традиционное подразделение коммунальных услуг, комфорт вождения и утонченность будут играть главную роль. В дополнение к этому, с таким большим количеством оборудования для транспортировки и необходимостью превращения этого транспорта в стабильную платформу, с которой можно снимать «отслеживающие» кадры с места на ходу, автомобильные фотографы, такие как я, жаждут волшебных имений с магией Поездка на ковре.

В этом случае мои первые впечатления были очень хорошими: комбинация не спортивного шасси Skoda, адаптивных амортизаторов DCC и длинной гибкости, приводящей к колёсной базе, которая легко превосходит многие автомобили с дорогой пневматической подвеской. В эпоху, когда вы можете найти 19-дюймовые колеса даже на супермини, уникальные (и несколько не изящные) легкосплавные 18-дюймовые диски Propus Aero также выглядят мудрым решением, и с такими большими колесными арками, которые нужно заполнить, достаточно боковины, чтобы поглотить уставшего британца. дороги. Надо признать, что вы идете слишком быстро, и вертикальные движения управления, кажется, отдают должное ласковым 2CV Citroën, но это достойный компромисс, и с DCC всегда есть возможность усилить подвеску, когда я в спешке. Что, честно говоря, чаще, чем нет.

Тогда примите это как прочитанное, что наш новый Superb окажется полезным в те месяцы, когда он у нас есть. Ранние признаки того, что его дизельный двигатель также способен обеспечить отличную экономию топлива, так что для вождения по автомагистрали, кажется, просто билет. Но достаточно ли этого внушительного списка комплектов и попыток роскоши, чтобы соблазнить нас от более аристократических конкурентов? Мы скоро узнаем.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Онлайн-журнал - LifePick
Logo
Вход / Регистрация временно отключены