Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport (2020 года)

VANCOUVER, B.C. – У тебя никогда не может быть слишком много внедорожников, верно? Конечно, так кажется, учитывая, что на них идет более половины продаж новых автомобилей, и Volkswagen наблюдает эту тенденцию в своей линейке, где процентные ставки в основном отражают показатели в отрасли в целом. Неплохо, если учесть, что VW в прошлом году предлагал только два внедорожника в Соединенных Штатах: Tiguan и Atlas.

Это меняется с Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года, который, несмотря на название, общую архитектуру и очевидное сходство, достаточно отличается, чтобы считаться отдельной моделью от существующего трехрядного внедорожника VW. Для начала он занимает всего пять рядов в два ряда и имеет более низкую и более изогнутую линию крыши, благодаря которой он выглядит более мускулистым и менее домашним. Общая высота снизилась на 2,2 дюйма, а длина уменьшилась на 2,8 дюйма.

Помните, однако, что трехрядный Atlas – это огромная вещь, рожденная очевидным идеалом Volkswagen, согласно которому американские клиенты в первую очередь хотят иметь огромные и недорогие продукты. Вы знаете, как Большой Глоток. Cross Sport явно менее привержен этой философии 7-Eleven, но все еще очень большой, его размеры на 5 дюймов больше, чем у Honda Passport с колесной базой, которая на 6,3 дюйма длиннее.

 VW Atlas Cross Sport приборная панель

Вы хорошо знаете этот размер за рулем. Вы смотрите через узкое ветровое стекло через широкий плоский капюшон, который тянется так, словно он рассчитывает встретить вертолет. Поездка кажется довольно солидной и тяжелой (она весит всего на 100 фунтов меньше, чем обычный Атлас), с определенно германской атмосферой. Тем не менее, в этом нет ничего спортивного, и он обладает нечувствительным и необычайно упругим усилием рулевого управления Volkswagen. Нажатие кнопки «Спорт» просто добавляет сопротивление колесу, как будто меняя полосы на SoloFlex.

Тем не менее, именно внутри Cross Sport использует свой размер. Заднее сиденье имеет 40,4 дюйма пространства для ног, что на 2,8 дюйма больше, чем у обычного «Атласа», благодаря свободному пространству, оставленному в канаве третьего ряда. Это звучит впечатляюще на бумаге, но это даже лучше лично. Я поставил сиденье переднего пассажира как можно дальше назад, и, несмотря на то, что я был 6 футов 3, мои ноги не касались брандмауэра. Затем, когда я сидел сзади, мои колени не касались спинки передних сидений. Это безумие, и лично, и на бумаге, оно легко превосходит Passport и Chevy Blazer (оба 39,6 дюйма заднего пространства для ног). Такое большое пространство между рядами также является благом при установке детских сидений.

Однако при 37,8 дюймах высота над головой меньше, чем у всех вышеперечисленных, и некоторые пассажиры могут задевать головы, особенно если установлен панорамный люк на крыше. Хорошо, что заднее сиденье также откидывается в пышной степени, что повышает комфорт и в значительной степени решает проблему с запасом.

Правда, откидывание заднего сиденья уменьшает грузовое пространство, но у Cross Sport есть более чем достаточно, чтобы сэкономить. Вся эта длина транспортного средства демонстрируется в грузовом отсеке, который заметно глубже, чем обычно для сегмента. В доказательство этого, он имеет практически те же показатели грузоподъемности (40,3 кубических фута с поднятыми сиденьями, 77,8 с опущенными), чем у Honda Passport, несмотря на значительно более низкую крышу (3,8 дюйма) и менее квадратную форму. Это, вероятно, означает, что Cross Sport станет чемпионом по тестированию багажа, но может оказаться не таким полезным, когда принесет домой этот 60-дюймовый телевизор.

По общему признанию, это много измерений и космических разговоров, но, по правде говоря, это действительно главное отличие между Atlas Cross Sport и Atlas Full Stop. Выбор двигателя тот же, со стандартными 2,0-литровыми рядными четырьмя двигателями мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов, а также дополнительным 3,6-литровым узкоугольным «VR6», который производит 276 л.с. и 266 фунт-футов. Как мы обнаружили в обычном Atlas, ни один из них не обладает преимуществом в производительности по сравнению с другим, и поэтому ни один из них не является особенно конкурентоспособным для сегмента. Те 100 фунтов меньше должны теоретически дать Cross Sport преимущество, но мы говорим с разной степенью восторга. Чтобы добраться до Прибрежных гор из Ванкувера в Уистлер, потребовалось несколько минут, чтобы пройти, и никогда не было такой уверенности, которую вы получаете от паспорта, блейзера или даже от большого теллурида Kia.

V6, по крайней мере, более плавный, более тихий и в большей степени соответствует первоклассной вибрации VW с Cross Sport (подробнее об этом чуть позже), но 2.0-литровый двигатель более эффективен, возвращая 22 мили на галлон в сочетании с передним -приводом и 20 миль на галлон в сочетании с полным приводом (V6 составляет 19 миль на галлон независимо от). Теперь увлеченные энтузиасты VW Atlas заметят еще одно отличие в последнем предложении. Это верно, Atlasists, вы можете получить 2,0-литровый с полным приводом в Cross Sport. Он остается исключительно в паре с передним приводом в трехрядной модели. Дополнительный выбор редко бывает плохим, так почему бы и нет, но это не то, что действительно движет иглой.

Внутри Cross Sport имеет тот же дизайн кабины в стиле «простой джейн», что и обычный Atlas, хотя VW, по крайней мере, приводит в порядок вещи, предлагая более смелые цветовые сочетания, которых нет в семиместном автомобиле (особенно двухцветный комбо черного и темно-красного цветов с белая контрастная строчка). Однако с качеством материалов вообще ничего не делается. Повсюду более жесткий и дешевый пластик, чем у конкурирующих моделей, особенно на заднем сиденье, где жесткие пластиковые пороги резко контрастируют с мягкими на ощупь спереди. Это приемлемая экономия для компактного автомобиля стоимостью 20 000 долларов, а не внедорожника стоимостью от 40 000 до 50 000 долларов США с высокими требованиями.

Действительно, едва ли увеличилось «премиальное окружение» между слегка оснащенным Atlas Cross Sport SE и загруженным SEL Premium, который мы тестировали. Металлическая отделка салона, которая выглядела как металл, была не более привлекательной, чем пластиковая отделка SE. Даже обивка из кожзаменителя SE выглядит и ощущается как кожа, что делает реальный материал SEL меньшим преимуществом. Одним заметным визуальным обновлением является стандарт полностью цифровой комбинации приборов в комплектациях SEL и выше.

Снаружи Cross Sport получает новую эмблему VW, стандартные светодиодные фары и обновленную переднюю часть. Обычный Atlas получает аналогичные обновления для 2021 года, но только Cross Sport может быть оснащен эксклюзивным пакетом R-Line (вверху справа), который добавляет пороги окрашенного в цвет кузова, уникальный задний бампер и более агрессивно разработанный передний бампер, который включает черный глянец отделка.

К счастью, в отличие от многих других небольших внедорожников меньшего размера, Volkswagen не берет с вас больше денег за меньшее количество автомобилей. Цена начинается с 31 565 долларов за передний привод S, который входит в стандартную комплектацию двигателя 2.0T – это на 1000 долларов дешевле, чем трехрядная модель. V6 не появляется до уровня комплектации SE w / Tech, где это возможно, в результате чего точка входа достигает 37 345 долларов. Как и с каждым Cross Sport, добавьте 2000 долларов за AWD. Это – то, где два Атласа расходятся, хотя, поскольку требуемое соединение трех рядов V6 и AWD означает, что основание S может получить шестицилиндровый двигатель, начинающийся с 35 765 $. Опять же, мы не уверены, насколько это важно.

Мы также немного устали от того, насколько важно в целом предложение двухстрочной версии Атласа. На бумаге Cross Sport имеет смысл, и лично он работает, но потом мы сказали то же самое о Honda Passport, и это продавалось в шокирующе подавляющем количестве по сравнению с Pilot. Возможно, более ориентированная на стиль попытка VW будет более успешной, чем приключение Honda на свежем воздухе, но это заставляет нас задуматься над тем, является ли предложение большего количества внедорожников автоматически такой хорошей вещью.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Онлайн-журнал - LifePick
Logo
Вход / Регистрация временно отключены